Контакты
- РФ, г. Москва, м. Автозаводская, ул. Ленинская Слобода д. 19,
БЦ «Омега Плаза». 5-й этаж. - sbl-pharma@sbl-pharma.ru
- +7 (495) 585-50-74
Заказать звонок
Исследования фармрынка
Исследования фарм.рынка: медико-социалогические исследования, маркетинговые исследования
SBL-pharma проводит маркетинговые и медико-социологические исследования фармацевтического рынка.
Наши менеджеры собирают и анализируют данные по обороту ЛС, ИМН и БАД
ЧТО ДАЮТ ИССЛЕДОВАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА?
Информацию от потребителей
Исследования выявляют показатели заболеваемости, выписку препаратов группы, портрет пациента, субъективную оценку эффективности и безопасности терапии.
Информацию от врачей и фармацевтов
Вы получите мнение специалистов о методах лечения и способах применения ЛС, ИМН или БАД, о профиле его безопасности и эффективности.
По результатам исследования фармацевтического рынка оценивают качество работы медицинских представителей, достоверность их базы, эффективность маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний.
Вы получаете информацию о текущей ситуации на фармацевтическом рынке и данные для продвижения брендов.
ЗАКАЗАТЬ ИЛИ ПРОВЕСТИ САМИМ?
Достоверность данных
Участники опросов, которые открыто проводят фармкомпании, могут быть лояльными или нелояльными к конкретному бренду. Респонденты опросов сторонних организаций настроены нейтрально и отвечают объективно.
Отсутствие заинтересованности в результатах исследования: менеджеры аутсорсинговых компаний действуют непредвзято, их цель – достоверность сведений.
Ваши сотрудники не отвлекаются от основных задач и вы экономите время.
ПОЧЕМУ SBL?
Мы изучали антигистаминные, желчегонные препараты, антибиотики, бета-блокаторы, нейротропы, пре- и пробиотики, ЛС для лечения остеоартроза.
Проводим исследования общей базы клиентов не только в городе или регионе, но и в конкретной группе. Например, среди гастроэнтерологов, которых посещали ваши медицинские представители более двух раз за последние четыре месяца.
Мы подберем подходящий для вас вариант в соответствии с масштабом рекламной кампании и желаемыми сроками продвижения ЛС.
СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ SBL:
Опрашиваем врачей и фармацевтов по базе медицинских представителей.
Врачи заполняют анкеты с подробными данными об уровне заболеваемости, портрете среднестатистического пациента, количестве выписанных рецептов.
Анкетируем потребителей целевой группы или проводим детальный опрос после покупки ЛС в аптеке.
Постмаркетинговые наблюдательные программы
Анализируем показатели заболеваемости и методы лечения пациентов конкретной группы.
Фокус-группы
Собираем группу врачей и изучаем уровень их лояльности к конкретному ЛС, долю выписки препарата и другие качественные показатели поведения.Мы подготовим и проведем для Вас исследование любого масштаба и сложности
Закажите исследование в SBL-pharma — наш менеджер поможет вам подобрать подходящий способ сбора инфоримации.