Исследования фармрынка
Исследования фармрынка

Исследования фармрынка

Исследования фарм.рынка: медико-социалогические исследования, маркетинговые исследования



SBL-pharma проводит маркетинговые и медико-социологические исследования фармацевтического рынка.
Наши менеджеры собирают и анализируют данные по обороту ЛС, ИМН и БАД


ЧТО ДАЮТ ИССЛЕДОВАНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА?

Информацию от потребителей

Исследования выявляют показатели заболеваемости, выписку препаратов группы, портрет пациента, субъективную оценку эффективности и безопасности терапии.

Информацию от врачей и фармацевтов

Вы получите мнение специалистов о методах лечения и способах применения ЛС, ИМН или БАД, о профиле его безопасности и эффективности.

Аудит
По результатам исследования фармацевтического рынка оценивают качество работы медицинских представителей, достоверность их базы, эффективность маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний.

Вы получаете информацию о текущей ситуации на фармацевтическом рынке и данные для продвижения брендов.

ЗАКАЗАТЬ ИЛИ ПРОВЕСТИ САМИМ?

Достоверность данных

Исследования фармацевтического рынка силами сторонних компаний дают достоверный результат.

Участники опросов, которые открыто проводят фармкомпании, могут быть лояльными или нелояльными к конкретному бренду. Респонденты опросов сторонних организаций настроены нейтрально и отвечают объективно.

Отсутствие заинтересованности в результатах исследования: менеджеры аутсорсинговых компаний действуют непредвзято, их цель – достоверность сведений.

Ваши сотрудники не отвлекаются от основных задач и вы экономите время.

ПОЧЕМУ SBL?

Любые группы препаратов
Мы изучали антигистаминные, желчегонные препараты, антибиотики, бета-блокаторы, нейротропы, пре- и пробиотики, ЛС для лечения остеоартроза.

Любая выборка специалистов
Проводим исследования общей базы клиентов не только в городе или регионе, но и в конкретной группе. Например, среди гастроэнтерологов, которых посещали ваши медицинские представители более двух раз за последние четыре месяца.

Любые виды исследований
Мы подберем подходящий для вас вариант в соответствии с масштабом рекламной кампании и желаемыми сроками продвижения ЛС.

СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ SBL:

Очное или телефонное глубинное интервью
Опрашиваем врачей и фармацевтов по базе медицинских представителей.

Дневниковое наблюдение
Врачи заполняют анкеты с подробными данными об уровне заболеваемости, портрете среднестатистического пациента, количестве выписанных рецептов.

Исследования потребительского спроса
Анкетируем потребителей целевой группы или проводим детальный опрос после покупки ЛС в аптеке.

Постмаркетинговые наблюдательные программы
Анализируем показатели заболеваемости и методы лечения пациентов конкретной группы.

Фокус-группы
Собираем группу врачей и изучаем уровень их лояльности к конкретному ЛС, долю выписки препарата и другие качественные показатели поведения.

Мы подготовим и проведем для Вас исследование любого масштаба и сложности
Закажите исследование в SBL-pharma — наш менеджер поможет вам подобрать подходящий способ сбора инфоримации.